На главную Отправить сообщение
Image Image Image
Как пытать турагента Вопрос-ответ
Что нужно знать, выбирая турагенство Наши предложения Наши предложения
КАК ПЫТАТЬ ТУРМЕНЕДЖЕРА

1. Cпросите, был ли турменеждер в рекламном туре по данному направлению (там, куда Вы ехать собрались!). Если «да», то как давно и видел ли он лично тот отель или пансионат, который Вам предлагает. Пусть четко и ясно объясняет, что находится рядом, «зеленый» ли отель или «лысый», развлекаловка в нем, платные - бесплатные услуги. Обратите внимание, путается ли менеджер, растерялся ли он.

2. Многие агентства «в лето» набирают студентов - практикантов или просто «мальчиков-девочек» на подхват, которые потом с умным видом и даже уверенно начинают одними и теми же фразами пытаться что-то продавать. Как их увидеть? Часто у них нет своего стола или есть, но без компьютера. В конце концов, турменеджеру с опытом работы, года 2-3 хотя бы, не может быть меньше 25 лет! Обычно эти «студенты» Вам просто каталог цитируют или вообще с него читают. Просто поверните каталог к себе, чтобы читать ему неудобно было и смотрите: а теперь он также уверенно рассказывает? Спросите по-подробнее: про экскурсии, что-нибудь про расстояние до ближайших объектов, про цены за отелем. Наверняка начнет «сбиваться». По-большому счету, каталоги для Вас, а не для турагентов.

3. Когда Вам называют стоимость, добивайтесь чтобы её называли окончательную. Со всеми «топливными» или иными сборами, со стоимостью виз, по какому курсу считают, что не входит в стоимость тура!!! Туристов со стоимостью вечно дурят и занижают, особенно по телефону.

4. Когда едешь отдыхать, главное не то, что на курорте хорошо. Гораздо важнее, что там может быть не так, с какими трудностями или неудобствами Вы можете там столкнуться. Даже в самых лучших отелях и пансионатах могут встречаться недостатки, так вот, их знать крайне желательно. Если турменеджер Вам «поет» только о том, как все прекрасно, задумайтесь чуть-чуть, а может ли так быть? Всегда лучше знать, что не так.

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Просто обязательно!!! Узнавайте: какой туроператор организует Ваш тур. Не важно куда Вы едете, агенты это продавцы, которые получают комиссию за продажи. Тур организовывает туроператор. По разным направлениям - разные туроператоры, но ни одно «путное» турагентство не станет продавать туры от сомнительных туроператорских компаний. Список наиболее надежных туроператоров по направлениям приведен на сайте www.taktservis.ru. Остерегайтесь подозрительной дешевизны. Каждому пансионату и отелю своя цена. Слишком маленькая стоимость в разгар лета - однозначно «залёт» или крайне низкое качество. Чудес не бывает, в туризме особенно. Уточняйте ОБЯЗАТЕЛЬНО от какого туроператора Вы покупаете тур. Турменеджер, который отказывается Вам назвать туроператора, что-то «химичит» - 100%. В конце концов, все цены в интернете на сайтах туроператоров, ну попросите к Вам экран с открытым сайтом повернуть, цену увидите, кто туроператор узнаете, ни в одном нормальном агентстве это не секрет. А вот по телефону Вам этого никто не скажет. Даже в договоре с агентством туроператор обязан быть указан, так почему его сразу-то не назвать. Требуйте и сверьте, есть ли он в нашем списке. Может, кого-нибудь и забудем, тогда позвоните 51-45-65 или 8 (910) 210-9999. Скажем, что к чему, посмотрим реестр туроператоров.

6. Очень важно. Все бронируйте заранее. Россию и Крым месяца за два, а лучше за три. Эти направления к концу июня уже практически проданы на лето. Представьте, сколько людей в агентствах всей страны едут в одни и те же пансионаты всего восьми городов (Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсе плюс пригороды и Феодосия, Евпатория, Алушта, Ялта плюс пригороды). Абхазию надо бронировать весной на лето - осень, там всегда все «битком». Турцию, Испанию, Грецию, Чехию, Кипр за месяц, лучше за полтора. Кто сказал, что ближе к вылету цены на путевки дешевеют? То, что хорошо продается - за месяц занято. Не ждите, что за 5 дней до вылета получите какой-нибудь «горящий» тур - скорее всего билетов или отелей вообще не будет. Ведь в эти же отели бронируются не только русские, есть же турфирмы и в Европе, они тоже своих туристов бронируют в эти же страны и отели, а у них принято начинать бронировать заблаговременно, месяца за два-три. Допустим, есть в понравившемся Вам отеле 350 номеров, т.е. загрузка 800 человек. Разве это много для всей России, Украины, Белоруссии и всей Европы. Да это три самолета всего! А точно такие же агентства как мы и люди как Вы сейчас сидят в турфирмах Тюмени, Москвы, Орла, Тулы и т.д.

7. Никогда, повторяю никогда, грамотный турменеджер не может отвечать за открытие Вам виз, за качество питания (шеф-повара могли в отеле вчера сменить), за погоду, за время вылета самолета. Если эти вещи Вам 100% гарантируют безо всяких оговорок, вставайте и уходите из этого агентства - Вам врут. Визы выдают посольства, а не турагентства, время вылета самолета окончательно уточняется за два дня до вылета (кроме регулярных рейсов), а погода - это вопрос «небесной канцелярии», особенно в межсезонье. Вот и спрашивайте обо всем этом турменеджера - он говорить должен правду, а не то, что Вам услышать хочется.

8. Турменеджер предложил Вам отель или пансионат. Обязательно требуйте у него еще несколько вариантов за те же деньги. Если он начинает теряться, упорно, «за уши» тянет Вас к тому, что сам сразу нашел. Может он просто отельной базы не знает? Гостиниц и пансионатов много, если, конечно, Вы не за три дня, а за месяц до заезда пришли. Вот и «пытайте» - галька или песок, чем отличаются отели в одной цене и «звездности», какие преимущества имеет отель, который чуть дороже.

9. Расписание работы гидов определяется принимающей стороной на месте.

10. Круглосуточное центральное кондиционирование помещений в отеле, в том числе номеров, не является обязательным условием. В ночные часы и в течение дня возможны профилактические перерывы.

11. «Стандартные» номера в одном и том же отеле могут различаться по площади, по виду из окон, по наличию балкона, по качеству ремонта и новизне мебели. Сроки проведения ремонта определяет менеджмент отеля.

12. Ответственность за качество питания и содержание анимационных (развлекательных) программ несет менеджмент отеля. В разные сезоны концепция питания может изменяться.

13. Независимо от количества человек услуги типа халаты, тапки, полотенца, туалетные принадлежности и т.п. предоставляются отелем только на 2 основных места.

14. Время заселения в отеле, предоставление услуг после расчетного часа определяется менеджментом отеля и зависит от наполняемости отеля.

15. Агентство не отвечает за возможные неточности, допущенные в гостиничных и рекламных проспектах, т.к. они изготовлены без его участия и используются в работе агентства.

16. Категория и звездность отелей определяется в соответствии с системой сертификации стран, на территории которых находятся отели. В каталогах указывается официальная категория отеля.

17. Ответственность за качество трансфера (комфортабельность автобуса, количество мест, время в пути) несет туроператор и принимающая сторона.

18. На территории РФ действует полис ОМС (обязательного медицинского страхования). Для оформления страхования на территории Крыма (Украина) обращайтесь в страховую компанию.

19. В случае отказа в визе при отсутствии страховки от невыезда стоимость оплаченной путевки большей частью не возвращается. Страховку от невыезда можно оформить в страховых компаниях.

20. Продолжительность тура исчисляется количеством ночей, а не полных дней.

21. Авиакомпания имеет право изменять аэропорт вылета и прилета, время вылета и прилета, тип воздушного судна (марка самолета) в любой момент, в том числе в день вылета.

Я работаю в туризме. Я понемногу разбираюсь в финансах, PR, маркетинге, менеджементе, компьютерах, культуре, истории, кухнях народов мира, граждансоком строительстве и... Суахили.

Я работаю в туризме. Конечно, я помню бронировку, которую вы сделали шесть лет назад, даже если у вас нет номера брони и вы полагаете, что она была сделана на фамилию, которая начиналась с буквы Т.

Я работаю в туризме. Никаких проблем найти для вас семь сообщающихся люксов с бассейном, с двумя кроватями кинг сайз и четырьмя откидными спальными местами в каждом, и да, конечно, это моя вина, что у этого отеля нет вертолетной площадки.

Я работаю в туризме. Я говорю на всех языках мира и, конечно, лично побывал на всех курортах.

Я работаю в туризме. Для меня очевидно, что когда вы делали бронировку, вы (в глубине души) на самом деле имели ввиду не пятницу, а субботу.

Я работаю в туризме. Я отдаю себе отчет в том, что Вася Пупкин ЛТД огромная империя и снесет мое агентство с лица земли.

Я работаю в туризме. Да, я вру, когда говорю, что в самолете не осталось мест по самой низкой цене во время весенних каникул и Рождества.

Я работаю в туризме. Мне ничего не стоит создать еще несколько комнат в выбранном вами отеле, и в этот раз я точно не забуду о вертолетной площадке!!!

Я работаю в туризме. Я могу одновременно проверять цену для трех клиентов, делать пять бронировок и отвечать на 15 звонков.

Я работаю в туризме. Я знаю, где найти вегетарианский, кошерный и монголский ресторан в любой точке света.

Я работаю в туризме. Я несу ответственность за бортовое питание, пробки на дорогах, спущенную шину на арендованной машине, погоду, расположение отели и состояние национальной экономики.

Я работаю в туризме. Конечно я получу для вас специальный корпоративный тариф в отеле, потому что вы связаны с Клубом Травяного Боулинга посёлка Пырловка.

Я работаю в туризме. Я никогда не обижаюсь, если я провел 10 часов, составляя вам 12-дневный маршрут по Европе, а потом услышал: "Я сделал все то же самое через интернет и сэкономил 30 фунтов!" И я никогда не злорадствую, когда вы звоните мне снова, чтобы сказать, что интернет-тариф оказался не подтвержденным и вы торчите на середине маршрута, а "они" отменили ваш рейс и вы даже не можете дозвониться до вашего интернет-провайдера.

Я работаю в туризме. Я обожаю компании, которые заваливаются в мой офис, а потом с грустью уходят, потому что оказывается(!), я не могу навскидку сказать актуальные тарифы на перелет из Мельбурна на Ибицу через Барон Бей, Мальдивы и Найроби.

Я работаю в туризме. Мне нравится, что все завидуют, что я могу путешествовать повсюду бесплатно. Но если вы попросите меня достать вам тур "со своей турагентсткой скидкой", я могу вас и убить.

Я работаю в туризме. Не трудитесь называть мне даты и города, и я уже заказал для вас тур, пользуясь своим волшебным кристальным шаром, еще до того, как вы открыли рот. Я улыбаюсь, каждый раз радосно приветствую вас, утешаю, обхаживаю, торгуюсь, кривляюсь, пою, танцую, радостно машу ручкой вслед улетающим самолётам, наливаю кофе и чиню принтер...

Я РАБОТАЮ В ТУРИЗМЕ!
Полезно знать Как добраться до аэропорта Горячая линия

Памятка по вопросам безопасности

Полезные советамы российским гражданам, выезжающим за рубеж, ответами на часто задаваемые вопросы, рекомендациями для тех, кто планирует выехать за рубеж на длительный срок, новыми правилами беспошлинного ввоза некоторых товаров в ЕС из третьих стран.

Перечень стран, имеющих безвизовый въезд для россиян

Порядок поездок российских граждан в страны СНГ, Перечень стран, въезд в которые осуществляется без виз, Перечень стран с визовым режимом, визы для въезда в которые выдаются в пунктах прибытия, а также с Перечень стран с визовым режимом

Консульства и Посольства РФ за рубежом

Адреса, номера телефонов и факсов представительств Российской Федерации за рубежом